... МЕНЕДЖЕР ...
8-904-644-38-79
прием заказов по телефону
информация по заказам
Авторизация
Логин
Пароль

Мой пароль?  |  Регистрация
Каталог
Новинка
Мега Скидки
Мега Скидки
Лучший Выбор
Топ Просмотров
1.  Форум И Электроклуб
2.  Преступная империя / Boardwalk Empire Сезон 2 (2DVD-Mpeg4)
3.  Преступная империя / Boardwalk Empire Сезон 1 (2DVD-Mpeg4)
4.  Преступная империя / Boardwalk Empire Сезон 3 (2DVD-Mpeg4)
5.  3 DVD-MP3 Romantic Collection 1-20
6.  Тысяча и одна ночь (1001 ночь) / BinBir Gece Сезон 1-2-3 (все 90 серий)
7.  Старая Пластинка
8.  Плясовые Застольные Хиты
9.  Поющие под дождем / Singin' in the Rain
10.  Золотые Хиты Азии
11.  Верка Сердючка
12.  Легавый / Copper Сезон 1 (2DVD-Mpeg4)
13.  Akon
14.  Disco Hits
15.  Лучшие Миксы Радио Рекорд
...: Чтиво :...

Десять Самых Нелепых Исков в истории юриспруденции

Наши олигархи развратили западных звезд

Верка Сердючка как кривое зеркало российской попсы

...: Акция - КУПИ ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ :...
СУПЕР АКЦИЯ !
...: Акция - КУПИ ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ :...
ВЕСЬ ТОВАР НА 10% ДЕШЕВЛЕ ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 999р !!!*  
* Все клиентские скидки сохраняются и добавляются к акционной скидке
* Скидка начисляется автоматически при оформлении заказа через корзину покупателя
ПОКУПАЙ БОЛЬШЕ - ПЛАТИ МЕНЬШЕ !

Реанимация DRM

Когда корпорация Sony BMG в январе этого года последней из китов звукозаписи, таки решилась на онлайновые продажи своих музыкальных треков без DRM-защиты, многие наблюдатели провозгласили технологию DRM окончательно отошедшей в мир иной. И надо сказать, минувшие с той поры месяцы наглядно подтверждали кончину пресловутой технологии, коль скоро все больше онлайновых магазинов, включая самые крупные и солидные - вроде Amazon, iTunes Store, Zune’s Marketplace и Walmart.com, стали предлагать музыку в открытом формате MP3.

Но вот теперь, судя по всему, следует признать, что выводы о смерти тяжелобольного все же были поспешными. Дэвид Хьюз (David Hughes), глава технологического подразделения RIAA, выступая на конференции "Цифровой Голливуд", заявил, что отказ ведущих аудиолейблов от DRM-средств борьбы с копированием файлов был лишь временным. Или, выражая ту же идею важного чина RIAA менее расплывчато, произошло что-то вроде тактического отступления перед новой атакой индустрии на потребителей.

В доказательство приведем слова того же Хьюза: "Не так давно я составил список из двадцати двух способов продавать музыку, и двадцать из них по-прежнему требуют DRM". То есть, по убеждению руководства RIAA, любая форма подписного музыкального сервиса или музыки, рассылаемой в качестве рекламного предложения либо продаваемой на основе принципа одноразового прослушивания, как и прежде, не может обойтись без DRM. Поскольку каждую из этих форм распространения по-прежнему планируется развивать, это означает, по логике RIAA, что технологии DRM не могут быть отправлены на пенсию.

Более того, Хьюз предсказал не просто скорое выздоровление DRM, а крупномасштабное возрождение технологии в новых формах. "Я думаю, что должен быть существенный сдвиг, - рисовал он перспективы перед аудиторией. - Мы предполагаем, что общее движение должно быть в сторону подписных сервисов, а это в конечном счете будет означать и возвращение DRM".

Самое время вспомнить недавнее прошлое. Неизбежный успех подписных музыкальных сервисов с DRM-защитой треков - это то, что музыкальная индустрия предсказывала и ожидала еще несколько лет назад. Однако ни одна из тогдашних попыток не увенчалась успехом, причем отлично известно, почему это произошло. Потребители сочли предлагавшиеся сервисы неудобными - чересчур много DRM-замков в их худших проявлениях шло в нагрузку с музыкой. С тех пор ничего, что могло бы сделать это направление привлекательным для покупателей, так и не предложено. А на общем фоне, когда четко наметилась тенденция к поштучным продажам треков без всякой защиты, перспективы подписки с DRM прельщают еще меньше, чем в прошлые годы.

При этом очевидно, что подписные сервисы, продающие большие массивы музыки за сравнительно скромную, но регулярную абонентскую плату, гораздо предпочтительнее, нежели приобретение одного-единственного трека за раз. Покупки, что называется, "пачками" куда удобнее, учитывая гигантские объемы памяти современных плееров. В ближайшие годы емкость таких устройств будет только расти, а народ имеет привычку заполнять музыкой все наличествующее пространство. И вряд ли хоть кто-то, пребывая в здравом рассудке, захочет платить по доллару за каждый из десятков или даже сотен тысяч треков, помещающихся в памяти гаджета.

Иначе говоря, абонентская плата 10–20 долларов за услугу, позволяющую с комфортом выбирать и скачивать большое (пусть и не безлимитное) количество музыки каждый месяц, многим представляется очень перспективным решением. Однако вовсе не факт, что единственно возможный здесь путь - это неуклюжие, обвешанные строгими DRM-ограничениями подписные сервисы, привязывающие всю скачанную музыку к одному устройству, блокирующие копирование и перенос файлов, а то и разом уничтожающие все уже купленное в случае прекращения подписки.

Если удалось-таки наладить поштучную продажу треков без DRM, то наверняка найдутся приемлемые способы и для организации подписных сервисов. Естественно, продавцов крайне волнует сценарий, по которому клиент подпишется всего лишь на месяц, за это время по широкому каналу скачает несметное количество дармовой, по сути, музыки, а затем прервет подписку и оставит все эти богатства у себя. И, зная человеческую натуру, согласимся, что сценарий этот вполне реальный.

С другой стороны, учитывая возможности современных систем управления и торговли, вполне можно придумать гибкие и дружественные к подписчику схемы, ограничивающие число скачиваний в зависимости от суммы и срока подписки и предлагающие продлить срок подписки при попытках превышения оговоренных лимитов либо перейти на другой абонентский план. Варианты подобных услуг могут быть самыми разными, но главное, что это вполне возможно. Да и жизнь подтверждает, что масса людей скорее с удовольствием отдаст свои кровные за удобный платный сервис, нежели станет возиться с хлопотными розысками в необъятном океане пиратской музыки.

Успех онлайновых магазинов, неуклонно наращивающих объемы продаж незащищенных MP3-треков, уже мог убедить фирмы звукозаписи, что нормальный бизнес возможен и без DRM. А значит, есть надежда, что и при сотрудничестве с подписными сервисами лейблы окажутся более дальновидными и понимающими суть Интернета, нежели их головная организация RIAA, где явно зациклились на DRM - технологиях искусственных ограничений, которые вопреки здравому смыслу предлагают меньше, а просят за это больше.

 

- Из журнала "Компьютерра"



Версия для печати
Главная Наш прайс Контакты Доставка Форум Вопросы Новости
Яндекс.Метрика
MP3 музыка на CD и DVD почтой, песни, мелодии в формате mp3,
купить mp3 CD, mp3 сборники, аудиокниги, техно, рок, поп, trance
русский шансон, видеоклипы на DVD, концерты на dvd, документальные фильмы, оперы и балеты, музыкальные фильмы, ретро музыка, современная музыка, караоке.
2008-2015 Интернет Супермаркет Мультимедиа Распродаж MultimediaPro